На что обращают внимание российские туристы при выборе отеля? Первое, на что смотрят российские туристы при выборе отеля — цена. Меньше всего наших соотечественников интересует дизайн номеров. К такому выводу пришли специалисты в результате исследования, проведенного среди 15 тысяч человек по всему миру.

Из удобств и услуг в отеле наибольшее значения для россиян имеют удобная кровать и наличие беспроводного доступа к сети Интернет. К такому выводу пришли специалисты туристического поискового сервиса momondo, проведя исследование среди более чем 15 000 человек в 15 стран мира. 85% российских туристов хоть раз останавливались в отеле на отдыхе. Стоит отметить, что многие россияне во время отдыха выбирают для проживания также квартиры или дома в аренду (14%) и хостелы (9%).

Китайцев финансовая сторона проживания в этом году практически не беспокоит — только 39% респондентов указали стоимость как одну из наиболее важных причин для выбора жилья во время отпуска.

При выборе отеля россияне, как и большинство респондентов из других стран, обращают внимание и на расположение гостиницы. 35% наших соотечественников отметили, что им важна близость мест, которые они запланировали посмотреть, а 20% — красивые виды вокруг.

На что обращают внимание российские туристы при выборе отеля?

На что обращают внимание российские туристы при выборе отеля?

На что обращают внимание российские туристы при выборе отеля?

Наименьшее значение при планировании отпуска для россиян имеет оригинальный дизайн отеля и отличия от других гостиниц. Только 5% наших соотечественников рассказали, что ищут в жилье изюминку. Среди китайцев, напротив, особенные черты отелей привлекают 21% респондентов.

Не проявляя заметного интереса к оригинальному дизайну, россияне, тем не менее, весьма требовательны к удобствам и услугам, предоставляемым в отеле.

Так, для 36% наших соотечественников имеют значение комфортабельность кровати и наличие Wi-Fi, что соответствует и приоритетам иностранных туристов. Чуть меньшую (35%) заинтересованность россияне проявили в отношении завтрака. Наличие ванной комнаты имеет значение для 26% респондентов, 22% обращают внимание на качество обслуживания в номерах.